Оценка трудоемкости задач в Agile-командах. Метод «Покер планирования»

Воркшоп позволит участникам получить знания и навыки проведения в продуктовых или проектных командах коллективной оценки трудоемкости пользовательских историй (бизнес-требований) по одной из лучших мировых практик «Покер планирования». На тренинге также рассматриваются техники быстрой командной оценки задач. Тренинг сможет помочь улучшить процесс планирования работы и уменьшить риск неопределенности в требованиях к задачам.

Бизнес 16+

Для кого этот воркшоп

  • Тимлиды. Вы решили снять с себя ношу «ответственности» за оценку трудоемкости задач и вовлечь в процесс всю команду
  • Менеджеры продукта. Вы решили оценивать приоритет пользовательских историй не только на основе ценности, но и трудоемкости
  • Разработчики. Вы решили повысить уверенность при оценке задач и ответственность своих коллег за оценку
  • Новички в команде. Вы пришли в продуктовую команду и хотите разобраться с используемым в команде методом «Покер планирования»
  • Аналитики. Вам нужна вовлеченность разработчиков в понимание бизнес-требований, в обсуждение рисков и зависимостей
  • Скрам-мастер. Вы решили улучшить качество планирования спринта и уточнения бэклога продукта (PBR)
  • Бизнес-эксперты и руководители. Вы принимаете участие в развитии ИТ-продуктов и решили «заглянуть под капот», почему команды дают такие сроки
  • Любой сотрудник компании. Если Ваша деятельность связана с интеллектуальной командной работой, возможно, изложенные в тренинге подходы и инструменты смогут Вам помочь

Что вы получите, пройдя воркшоп

  • Освоите подходы к быстрой оценке пользовательских историй (T-Shirt Size, Bucket System, Ordering Rule, Affinity Estimation и др.)

  • Сможете применить технику оценки «Покер планирования» (Planning Poker) в своих продуктовых и проектных командах

  • Возможно, получите новый взгляд на эффективность выбора тех или иных единиц измерения трудоемкости задач, связанных с интеллектуальной работой

Программа воркшопа

  • Принципы оценки трудоемкости пользовательских историй (бизнес-требований) в Agile-командах.
  • Частые проблемы в оценке трудоемкости пользовательских историй.
  • Различные подходы к выбору единиц измерений трудоемкости пользовательских историй, плюсы и минусы абсолютных и относительных единиц измерения.
  • Преимущества командного планирования и оценки трудоемкости.
  • Подходы к быстрой оценке пользовательских историй (T-Shirt Size, Bucket System, Ordering Rule, Affinity Estimation, Small-Big-Uncertain).
  • Метод оценки пользовательских историй «Покер планирования» (Planning Poker).
  • Практическое занятие по проведению быстрой оценки трудоемкости пользовательских историй и оценки с использованием метода «Покер планирования»

Тренер

Сергей Шаблонов

_.jpg

Менеджер продукта ООО «СИБИНТЕК-СОФТ», разработка и развитие корпоративных ИТ-продуктов.

Работает во внутреннем ИТ-интеграторе крупной нефтегазовой компании. В области ИТ более 30 лет, занимался автоматизацией бизнес-процессов в государственных структурах и крупных промышленных компаниях.

С 2018 года стал активно интересоваться и изучать гибкие подходы к разработке ИТ-продуктов, а также применять их на практике. С 2019 года является тренером внутреннего корпоративного обучения по Agile/Scrum/Kanban и тренером Университета СИБИНТЕК.

Участвовал в крупных корпоративных ИТ-проектах в различных ролях от бизнес-заказчика, до консультанта-эксперта и владельца продукта.

Поделиться:

77 дней назад
18 апреля 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов