Семинар "Знакомство с продуктовым маркетингом"

Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать, что делать, чтобы клиенты обращали на ваше творение внимание, освойте роль продуктового маркетолога. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения

ИТ и интернет 16+

Семинар будет полезен, если вы:

  • Менеджер проекта.
  • Владелец продукта.
  • Коммуникационный маркетолог.
  • Продуктовый маркетолог.

На семинаре мы ответим на вопросы:

  • Где заканчивается роль продакта и начинается роль маркетолога и как их правильно соединить
  • Что нужно, чтобы продукт продавался и был заметен
  • Как использовать маркетинговые исследования для запаковки продукта
  • Как развиваться в продуктовом маркетинге

Программа мероприятия:

  1.  Понятие продукта и ценности продукта
  2. Роль продуктового маркетолога
  3. GTM-стратегия
  4. Маркетинговые исследования
  5. Как научиться продуктовому маркетингу

Тренер

photo.jpg

Марина Иванченко

Получила степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент» в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.

Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов.

Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора.

Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в «Центр2М», где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м²м-оператор и т. д.).

В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию — перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга.

Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии.

Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.

Поделиться:

36 дней назад
29 мая 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов