Главные вопросы конференции:
1. Какие инструменты осваивать продуктологу на разных ролях: PO, РМ, CPO
2. Как развивать команду продактов
3. Как использовать AI, чтобы максимизировать результат
Для кого конференция:
1. Для владельцев продукта
2. Для менеджеров продукта
3. Для тех, кто готовится стать CPO
Предварительная программа
Инструменты менеджмента
Инструменты для карьеры продакта (Марина Иванченко, Консультант по продуктовому подходу, партнер команды «Лидеры изменений»)
Оценка и развитие сотрудников продуктового департамента (Николай Бабкин, Директор департамента развития продуктов edna)
Как найти в сутках 25 час или AI-инструменты для продакта (Илья Головко, CEO AI Product и Леонид Шашков, CEO AI Product)
Инструменты для рынка
Путь от идеи до реализации. Как наша команда смогла вывести продукты виджетов на новый уровень (Фаик Сулейманов, Продакт-менеджер Calltouch)
Все, что вы хотели знать про CJM, но боялись спросить (Наталия Клим, Независимый исследователь, эксперт в области качественных исследований)
От A/B к глубокой персонализации. Как AI помогает растить метрики (Рустам Салахутдинов, CEO Sales Ninja)
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.